Снятие впускного и выпускного коллектора двигателя ВАЗ-2110

Отсоедините гибкий шланг охлаждающей жидкости от патрубка импортного коллектора к стартеру карбюратора.

Отсоедините впускной трубопровод от выхлопной трубы и кронштейна крепления (см. статью «Снятие впускного трубопровода на двигателях Ва з-2110 и-2111»).

как удалить складку импорта и экспорта двигателя ваз-2110
как удалить складку импорта и экспорта двигателя ваз-2110

Ключом 22 снимите тепловой экран.

Снимите рычаг троса привода дроссельной заслонки.

Ключо м-10 отсоедините и снимите два тепловых экрана.

как удалить складку импорта и экспорта двигателя ваз-2110
как удалить складку импорта и экспорта двигателя ваз-2110

Отсоедините кабель от датчика давления масла.

Ключом 13 открутите две гайки на трубе забора горячего воздуха и винт.

как удалить складку импорта и экспорта двигателя ваз-2110
как удалить складку импорта и экспорта двигателя ваз-2110

Снимите трубу забора горячего воздуха и болт с резьбой.

как удалить складку импорта и экспорта двигателя ваз-2110
как удалить складку импорта и экспорта двигателя ваз-2110

Ключом 13 открутите шесть гаек крепления импортной мультиварки.

Отсоедините гибкий шланг от подозрительного усилителя тормозов и гибкий шланг клапана радиатора и снимите впускной патрубок.

как удалить складку импорта и экспорта двигателя ваз-2110
как удалить складку импорта и экспорта двигателя ваз-2110

Отверните еще три гайки и снимите выпускной мультипликатор.

как удалить складку импорта и экспорта двигателя ваз-2110

Натяжной механизм закрыт двумя помехами.

как удалить складку импорта и экспорта двигателя ваз-2110

Сборку выполняйте в обратном порядке.

На рисунке показаны входной патрубок и выпускной сгиб в соответствии с каталогом.

Очистите многочисленные поверхности и поверхности головки в сборе и установите новые прокладки.

Равномерно затяните крепежные гайки на импортном мультипликаторе.

20. 87-25. 77 нм (2. 13-2. 63 кгс∙м).

Момент затяжки гаек кратного внедрения и кратного экспорта: 20. 87-25. 77 нм (2. 13-2. 63 кгс∙м).

    Как снять коллектор на ВАЗ 2110 8 клапанов инжектор: подробная инструкция с фото

    ВАЗ 2110 Как удалить 8 клапанов инжектора

    Здравствуйте, меня зовут Алексей Диваков и я занимаюсь масляным насосом и маслосборником Ford Taurus. В этой статье я расскажу, как снять мультипликатор Ваз 2110 с 8-клапанным инфузором. Мультипликатор — это важная часть выхлопной системы, поэтому снимать и устанавливать его нужно правильно и аккуратно. Разберитесь в деталях.

    Подготовка

      Шаги по снятию коллектора на ВАЗ 2110 8 клапанов инжектора

      Шаг 1: Отсоедините кабели и датчики

      Перед снятием выхлопной системы необходимо отсоединить все кабели и датчики, которые могут быть к ней подключены. Отсоедините кабели от датчиков кислорода и температуры, а также от любых других кабелей, которые препятствуют снятию выхлопной системы.

      Шаг 2: Открутите гайки и винты

      Следующим шагом будет снятие гаек и винтов, крепящих мультипликатор к головке блока цилиндров. Для этого вам понадобится ключ или ключ-отмычка, если таковые имеются. Цифры в таблице ниже показывают зазор гаек и болтов для каждого из восьми клапанов.

      Таблица: Ходовой зазор гаек и болтов

      Клапан Гайка/винт
      1 Гайка 1
      2 Гайка 2
      3 Гайка 3
      4 Гайка 4
      5 Гайка 5
      6 Орех 6
      7 Гайка 7
      8 Гайка 8

      Шаг 3: Снятие коллекторов

      После того как все гайки и винты откручены, можно снять мультипликаторы с головки блока цилиндров. Делайте это аккуратно, чтобы не повредить поверхность головки или кольцевое уплотнение мультипликатора. При необходимости используйте присоску для снятия масляного бака, чтобы облегчить доступ и извлечь мультипликаторы без повреждений.

      Шаг 4: Контроль и устранение неисправностей

      После снятия коллектора рекомендуется внимательно осмотреть его на предмет трещин, повреждений или гниения. В случае обнаружения таких проблем, как трещины или гниение, замените поврежденные детали или обратитесь к специалисту. Также проверьте уплотнительное кольцо и при необходимости замените его на новое.

      Выводы

      Демонтаж коллектора Vaz 2110 с восемью инжекторными клапанами можно выполнить в несколько простых шагов. Помните, что делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить поверхность головки и кольцевое уплотнение. При возникновении трудностей рекомендуется обратиться к опытному инженеру или в автосервис.

      Советуем прочитать:  Как узнать решение по апелляционной жалобе: пошаговая инструкция

      AUTOFIZIK.RU / авторемонт

                          Снятие впускного и выпускного коллекторов двигателя ВАЗ-2110

                          Эта работа выполняется при замене экспорта или при необходимости проникновения в сломанные выхлопные газы (последние часто разрушаются при снятии впускной трубы).

                          Опустошите хладагент (см. Замена охлаждающей жидкости). Снимите карбюратор (см. Разборка карбюратора). Отсоедините трубу подачи охлаждающей жидкости от впускного коллектора к стартеру карбюратора. Отсоедините впускную трубу от выхлопной трубы и кронштейна крепления (см. ВА З-2110 Снятие впускной трубы двигателя, -2111).

                          Снимите тепловой экран с помощью ключа ’22’.

                          Снимите кронштейн троса дроссельной заслонки.

                          Ключом ’10’ отверните две гайки крепления теплозащитного экрана.

                          Отсоедините кабель от датчика давления масла.

                          Ключом «на 13» открутите две гайки крепления трубы воздухозаборника и резьбовой болт.

                          Отверните шесть гаек, крепящих отверстие «на 13» ключом multi.

                          Отсоедините шланг вакуумного тормозного конверта и шланг клапана электрообогрева и снимите впускной мультируль.

                          Соединение уплотнено двумя прокладками.

                          Сборку выполняйте в обратном порядке.

                          Очистите поверхность мультипликатора и головки компаунда и установите новый фланец. Затяните выхлопную фальцевую шахту.

                          Ваз 2110: замена выпускного коллектора своими силами

                          ВАЗ 2110 экспортные складки

                          При работе автомобиля под капотом может появляться дым, запах газа. Причиной этого может быть сгорание нескольких выхлопных газов. На автомобиле Ваз 2110 замена нескольких выхлопных труб связана с прогоранием металла. В этом случае не рекомендуется затягивать с его заменой. Это связано с тем, что могут возникнуть значительные проблемы с дальнейшей эксплуатацией машины. Замена выхлопной складки на Ваз 2110 может быть спокойно выполнена вручную. Прогоревшие отверстия считаются практически визуально невозможными. Капот необходимо открывать при работающем двигателе. Выхлоп происходит не во входную трубу, а в устье ви извергается через эти прожженные отверстия. Выход газов может происходить под днищем автомобиля, так как материал горит в основном в месте изгиба шланга.

                          Самостоятельная замена

                          ВАЗ 2110 Замена складки экспорта

                          Замена экспортного двойника ВАЗ 2110

                            Замена каталитического нейтрализатора ВАЗ 2110

                              ПРИМЕЧАНИЯ. Чтобы облегчить работу, снимите две гайки с болтов дроссельного узла. Дроссельный комплекс крепится к ресиверу.

                                Примечание: Для снятия гаек используйте ключ № 13.

                                Ресивер должен быть снят с дроссельного узла. Кроме того, необходимо отсоединить от блока все шланги подачи, отсекателя и наконечника датчика холостого хода. Внимательно проверьте и убедитесь, что все тяги полностью расслаблены.

                                Примечание: Рекомендуется запомнить положение всех связок. Можно использовать резьбу разных цветов. Во избежание неправильных соединений при сборке.

                                Примечание: Поместите аксессуар в контейнер, чтобы не искать недостающие запчасти во время сборки.

                                Открутите две гайки для крепления кронштейнов подачи топлива и возврата к ресиверу. То же самое — одна гайка для крепления приемника к кронштейнам, пять гаек для крепления к импортной складке. Снимите ресивер и удалите фланец.

                                Рампа

                                ВАЗ 2110 Замена каталитического нейтрализатора на ВАЗ 2110

                                Замените депрессор на автомобиле Ваз 2110.

                                Советуем прочитать:  Можно ли получить младшего лейтенанта в МВД со средним профессиональным

                                Рампа снимается при сборке вместе с регулятором давления топлива.

                                  Примечание: Лицом по направлению движения автомобиля.

                                  Как поставить каталитический нейтрализатор на ВАЗ 2110

                                    Снятие винтов

                                      Обратите внимание, что болты не закреплены. Сохраните трубу насоса TOSOL для охлаждения. Осторожно удалите вентиляционную щель в нижней штанге.

                                      Замена каталитического нейтрализатора на ВАЗ 2110

                                        ПРИМЕЧАНИЯ. При демонтаже импортного мультипликатора необходимо обращать внимание на фланцы. Если фланец прожжен, токсичная вода может попасть в блок роликов. В головке блока тосола может появиться отверстие, которое также может пробить прокладку.

                                        Замена каталитического нейтрализатора на ВАЗ 2110

                                          Прокладки продаются комплектом и стоят 300 рублей каждая. Экспортные кратные — стоят 1700 рублей. Замена на станции или в автосервисе, ремонт стоит в пределах 3 500 рублей, один комплект помехозащитных коллекторов. При замене нескольких выхлопных труб необходимо внимательно и внимательно читать инструкцию. Также смотрите видео, ролики и фотографии.

                                          Примечание: фотографии должны быть сложены в рабочем порядке. После выполнения процедуры ремонта сложите их в обратном порядке. После завершения разборки переверните стопку фотографий вверх дном. Соберите их в обратном порядке. Перед сборкой гайки необходимо смазать графитовой смазкой по резьбе, а также смазать все кухонные резьбы. Места, где находятся прокладки, следует точечно очистить от посторонних предметов.

                                          Делая дело своими руками, вы можете сэкономить немало денег, ведь цены на услуги специализированных мастерских и станций по ремонту очень высоки, и не каждый может позволить себе такие расходы.

                                          Замена выпускного коллектора

                                          Обычно я ничего не пишу о своей заднице — она ездит, не возит огромные грузы и людей. И самое главное — она не создает никаких проблем. Почти. В общем — все как у нормального человека. Но иногда она дает сбои. Сегодня мы поговорим о множественных выхлопах. Зимой 2018 года под капотом не было ни одного здорового баса, но при езде уже разевал рот ви «не здоровая турбина». Летом 2019 года на подъемнике не смогли найти причину, по которой не смогли найти ‘сервисменов’. Или они не хотели этого делать. Потом, зимой 2020 года, после снегопада в гараже в промзоне, все прояснилось, я упал на базовскую емкость с маслом и «Хрусть!» звук и вырвал с корнем многочисленные фланцы. …

                                          Лада 21103 Дневник фото

                                          Впоследствии испарина, а точнее звук стал впечатляющим. Даже глухие и хромые утки переходили мне дорогу на звук «Кортеза» и непроизвольно ускоряли шаг. Я искал цены, которые можно было бы заменить спектром услуг. В этой области мне предлагали от 2000 до 3000 косарей. Сам делать не хотел из-за отсутствия ям в гараже, так как ехал до последнего.Вспомнил, как менял термостат осенью 2018 года, сломал обе щеколды под корнями. Головки цилиндров, и мучился, чтобы мне их приварили. Но тут пришел гребаный Covid-9 и сервис закрыли. Пришлось делать самому.

                                          Лада 21103 Дневник фото

                                          Итак, что же мне нужно было отремонтировать?

                                          1. несколько изношенных ТВК 21114 купил то, что было в магазин е-1290 рэ2. выход фритекса и фланец в начал е-390 рэ 3. -130 рэ8. 3 бронзовые гайки в основании резонанс а-25 рэ9. 2 новые «меломакарони» -100 рэ10. 4 реактивное кольцо. -60 re11. 70. 4. 5; 6. 5; 8. 5 для корзин — куплены раньше, чем аппарат приобрел 13 верхолазов.

                                          Лада 21103 Дневник фото
                                          Советуем прочитать:  Штраф за парковку на газоне в 2025 году

                                          Приехал в гараж, откатил машину, а палас прибил к воротам. На следующий день привез на пожар «Ниву» и начал ее разбирать. Желательно слить хладагент, если не хотите снимать его с ролика. Приехав к коллекторным гайкам, я ужаснулся их масштабам. Вспомнив, как я сломал болт в термостате, я нанес на все из них много вэдэшки и мокрых гаечных ключей, очистил резьбу металлической щеткой, а затем попытался их снять. После двух или трех кусков грунта все гайки хорошо открутились.

                                          Лада 21103 Дневник фото

                                          Как говорится, «по образу и подобию», я достал все из машины в магазине.

                                          Лада 21103 Дневник фотоЛада 21103 Дневник фотоЛада 21103 Дневник фотоЛада 21103 Дневник фото

                                          Получив новые запчасти и расходные материалы, я собрал все в обратном порядке. Перед установкой импортного Уайт-спирита и вкладышей карба. С новым выходом, отверстие под кислородный датчик с другой стороны, пришлось распутать оплетку и заменить кабель. Пригодился волнистый, так как за годы эксплуатации все было раздавлено пылью.

                                          Лада 21103 Дневник фотоЛада 21103 Дневник фото

                                          Старый фланец и многочисленные следы нагара были очищены. С новыми коллекторами уровень был не совсем идеальным, поэтому пришлось пройтись 40-коккаровой мочалкой. Я подвесил коллекторы и прикрутил их латунными гайками. Все болты были смазаны графитовой смазкой. Поставив насадки на кольца в их положение, я обнаружил, что они стали деревеневшими и новостями не пользовался.

                                          Лада 21103 Дневник фото

                                          Когда я поставил пластиковую головку на ствольную коробку, то понял, что прокладка на ней тоже неважная. Я купил новую и установил ее. Заодно поменял на дроссельной заслонке в надежде, что обороты перестанут плавать. И он действительно перестал. Также поменял малый шланг вентиляции картера и жесткий кожух блистера.

                                          Местоположение фотографий: 21101206057, 21101206058, 21101206056. фото фото 21103

                                          Когда я снял промежуточную трубу, я сломал основной глушитель. Я вытащил его и приварил, но безрезультатно, он все равно заводской, так как все это решето. Я приварил резонанс к двум точкам. Чтобы подвесить резонанс на место, машину пришлось высоко поднять и подложить бревна под балки. Они уже давно служили огнем для камина.

                                          Лада 21103 Дневник фотоЛада 21103 Дневник фотоЛада 21103 Дневник фото

                                          Сварка старых многочисленных выхлопов не помогла, я пытался, но металл был тонким от возраста, а сварные швы то сваривались, то ломались в других местах. После установки я поставил машину на перед и затушил сигареты по всему гаражу от горящего графита. Но результат налицо — все работает и нигде не выделяется. И да, я забыл, что злополучный поддон был захламлен коллекторами и прочими утюгами.

                                          Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
                                          Добавить комментарий

                                          ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

                                          Adblock
                                          detector