Отсоедините гибкий шланг охлаждающей жидкости от патрубка импортного коллектора к стартеру карбюратора.
Отсоедините впускной трубопровод от выхлопной трубы и кронштейна крепления (см. статью «Снятие впускного трубопровода на двигателях Ва з-2110 и-2111»).
Ключом 22 снимите тепловой экран.
Снимите рычаг троса привода дроссельной заслонки.
Ключо м-10 отсоедините и снимите два тепловых экрана.
Отсоедините кабель от датчика давления масла.
Ключом 13 открутите две гайки на трубе забора горячего воздуха и винт.
Снимите трубу забора горячего воздуха и болт с резьбой.
Ключом 13 открутите шесть гаек крепления импортной мультиварки.
Отсоедините гибкий шланг от подозрительного усилителя тормозов и гибкий шланг клапана радиатора и снимите впускной патрубок.
Отверните еще три гайки и снимите выпускной мультипликатор.
Натяжной механизм закрыт двумя помехами.
Сборку выполняйте в обратном порядке.
На рисунке показаны входной патрубок и выпускной сгиб в соответствии с каталогом.
Очистите многочисленные поверхности и поверхности головки в сборе и установите новые прокладки.
Равномерно затяните крепежные гайки на импортном мультипликаторе.
20. 87-25. 77 нм (2. 13-2. 63 кгс∙м).
Момент затяжки гаек кратного внедрения и кратного экспорта: 20. 87-25. 77 нм (2. 13-2. 63 кгс∙м).
Как снять коллектор на ВАЗ 2110 8 клапанов инжектор: подробная инструкция с фото
Здравствуйте, меня зовут Алексей Диваков и я занимаюсь масляным насосом и маслосборником Ford Taurus. В этой статье я расскажу, как снять мультипликатор Ваз 2110 с 8-клапанным инфузором. Мультипликатор — это важная часть выхлопной системы, поэтому снимать и устанавливать его нужно правильно и аккуратно. Разберитесь в деталях.
Подготовка
Шаги по снятию коллектора на ВАЗ 2110 8 клапанов инжектора
Шаг 1: Отсоедините кабели и датчики
Перед снятием выхлопной системы необходимо отсоединить все кабели и датчики, которые могут быть к ней подключены. Отсоедините кабели от датчиков кислорода и температуры, а также от любых других кабелей, которые препятствуют снятию выхлопной системы.
Шаг 2: Открутите гайки и винты
Следующим шагом будет снятие гаек и винтов, крепящих мультипликатор к головке блока цилиндров. Для этого вам понадобится ключ или ключ-отмычка, если таковые имеются. Цифры в таблице ниже показывают зазор гаек и болтов для каждого из восьми клапанов.
Таблица: Ходовой зазор гаек и болтов
Клапан | Гайка/винт |
---|---|
1 | Гайка 1 |
2 | Гайка 2 |
3 | Гайка 3 |
4 | Гайка 4 |
5 | Гайка 5 |
6 | Орех 6 |
7 | Гайка 7 |
8 | Гайка 8 |
Шаг 3: Снятие коллекторов
После того как все гайки и винты откручены, можно снять мультипликаторы с головки блока цилиндров. Делайте это аккуратно, чтобы не повредить поверхность головки или кольцевое уплотнение мультипликатора. При необходимости используйте присоску для снятия масляного бака, чтобы облегчить доступ и извлечь мультипликаторы без повреждений.
Шаг 4: Контроль и устранение неисправностей
После снятия коллектора рекомендуется внимательно осмотреть его на предмет трещин, повреждений или гниения. В случае обнаружения таких проблем, как трещины или гниение, замените поврежденные детали или обратитесь к специалисту. Также проверьте уплотнительное кольцо и при необходимости замените его на новое.
Выводы
Демонтаж коллектора Vaz 2110 с восемью инжекторными клапанами можно выполнить в несколько простых шагов. Помните, что делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить поверхность головки и кольцевое уплотнение. При возникновении трудностей рекомендуется обратиться к опытному инженеру или в автосервис.
AUTOFIZIK.RU / авторемонт
Снятие впускного и выпускного коллекторов двигателя ВАЗ-2110
Эта работа выполняется при замене экспорта или при необходимости проникновения в сломанные выхлопные газы (последние часто разрушаются при снятии впускной трубы).
Опустошите хладагент (см. Замена охлаждающей жидкости). Снимите карбюратор (см. Разборка карбюратора). Отсоедините трубу подачи охлаждающей жидкости от впускного коллектора к стартеру карбюратора. Отсоедините впускную трубу от выхлопной трубы и кронштейна крепления (см. ВА З-2110 Снятие впускной трубы двигателя, -2111).
Снимите тепловой экран с помощью ключа ’22’.
Снимите кронштейн троса дроссельной заслонки.
Ключом ’10’ отверните две гайки крепления теплозащитного экрана.
Отсоедините кабель от датчика давления масла.
Ключом «на 13» открутите две гайки крепления трубы воздухозаборника и резьбовой болт.
Отверните шесть гаек, крепящих отверстие «на 13» ключом multi.
Отсоедините шланг вакуумного тормозного конверта и шланг клапана электрообогрева и снимите впускной мультируль.
Соединение уплотнено двумя прокладками.
Сборку выполняйте в обратном порядке.
Очистите поверхность мультипликатора и головки компаунда и установите новый фланец. Затяните выхлопную фальцевую шахту.
Ваз 2110: замена выпускного коллектора своими силами
При работе автомобиля под капотом может появляться дым, запах газа. Причиной этого может быть сгорание нескольких выхлопных газов. На автомобиле Ваз 2110 замена нескольких выхлопных труб связана с прогоранием металла. В этом случае не рекомендуется затягивать с его заменой. Это связано с тем, что могут возникнуть значительные проблемы с дальнейшей эксплуатацией машины. Замена выхлопной складки на Ваз 2110 может быть спокойно выполнена вручную. Прогоревшие отверстия считаются практически визуально невозможными. Капот необходимо открывать при работающем двигателе. Выхлоп происходит не во входную трубу, а в устье ви извергается через эти прожженные отверстия. Выход газов может происходить под днищем автомобиля, так как материал горит в основном в месте изгиба шланга.
Самостоятельная замена
Замена экспортного двойника ВАЗ 2110
Замена каталитического нейтрализатора ВАЗ 2110
ПРИМЕЧАНИЯ. Чтобы облегчить работу, снимите две гайки с болтов дроссельного узла. Дроссельный комплекс крепится к ресиверу.
Примечание: Для снятия гаек используйте ключ № 13.
Ресивер должен быть снят с дроссельного узла. Кроме того, необходимо отсоединить от блока все шланги подачи, отсекателя и наконечника датчика холостого хода. Внимательно проверьте и убедитесь, что все тяги полностью расслаблены.
Примечание: Рекомендуется запомнить положение всех связок. Можно использовать резьбу разных цветов. Во избежание неправильных соединений при сборке.
Примечание: Поместите аксессуар в контейнер, чтобы не искать недостающие запчасти во время сборки.
Открутите две гайки для крепления кронштейнов подачи топлива и возврата к ресиверу. То же самое — одна гайка для крепления приемника к кронштейнам, пять гаек для крепления к импортной складке. Снимите ресивер и удалите фланец.
Рампа
Замените депрессор на автомобиле Ваз 2110.
Рампа снимается при сборке вместе с регулятором давления топлива.
Примечание: Лицом по направлению движения автомобиля.
Снятие винтов
Обратите внимание, что болты не закреплены. Сохраните трубу насоса TOSOL для охлаждения. Осторожно удалите вентиляционную щель в нижней штанге.
ПРИМЕЧАНИЯ. При демонтаже импортного мультипликатора необходимо обращать внимание на фланцы. Если фланец прожжен, токсичная вода может попасть в блок роликов. В головке блока тосола может появиться отверстие, которое также может пробить прокладку.
Прокладки продаются комплектом и стоят 300 рублей каждая. Экспортные кратные — стоят 1700 рублей. Замена на станции или в автосервисе, ремонт стоит в пределах 3 500 рублей, один комплект помехозащитных коллекторов. При замене нескольких выхлопных труб необходимо внимательно и внимательно читать инструкцию. Также смотрите видео, ролики и фотографии.
Примечание: фотографии должны быть сложены в рабочем порядке. После выполнения процедуры ремонта сложите их в обратном порядке. После завершения разборки переверните стопку фотографий вверх дном. Соберите их в обратном порядке. Перед сборкой гайки необходимо смазать графитовой смазкой по резьбе, а также смазать все кухонные резьбы. Места, где находятся прокладки, следует точечно очистить от посторонних предметов.
Делая дело своими руками, вы можете сэкономить немало денег, ведь цены на услуги специализированных мастерских и станций по ремонту очень высоки, и не каждый может позволить себе такие расходы.
Замена выпускного коллектора
Обычно я ничего не пишу о своей заднице — она ездит, не возит огромные грузы и людей. И самое главное — она не создает никаких проблем. Почти. В общем — все как у нормального человека. Но иногда она дает сбои. Сегодня мы поговорим о множественных выхлопах. Зимой 2018 года под капотом не было ни одного здорового баса, но при езде уже разевал рот ви «не здоровая турбина». Летом 2019 года на подъемнике не смогли найти причину, по которой не смогли найти ‘сервисменов’. Или они не хотели этого делать. Потом, зимой 2020 года, после снегопада в гараже в промзоне, все прояснилось, я упал на базовскую емкость с маслом и «Хрусть!» звук и вырвал с корнем многочисленные фланцы. …
Впоследствии испарина, а точнее звук стал впечатляющим. Даже глухие и хромые утки переходили мне дорогу на звук «Кортеза» и непроизвольно ускоряли шаг. Я искал цены, которые можно было бы заменить спектром услуг. В этой области мне предлагали от 2000 до 3000 косарей. Сам делать не хотел из-за отсутствия ям в гараже, так как ехал до последнего.Вспомнил, как менял термостат осенью 2018 года, сломал обе щеколды под корнями. Головки цилиндров, и мучился, чтобы мне их приварили. Но тут пришел гребаный Covid-9 и сервис закрыли. Пришлось делать самому.
Итак, что же мне нужно было отремонтировать?
1. несколько изношенных ТВК 21114 купил то, что было в магазин е-1290 рэ2. выход фритекса и фланец в начал е-390 рэ 3. -130 рэ8. 3 бронзовые гайки в основании резонанс а-25 рэ9. 2 новые «меломакарони» -100 рэ10. 4 реактивное кольцо. -60 re11. 70. 4. 5; 6. 5; 8. 5 для корзин — куплены раньше, чем аппарат приобрел 13 верхолазов.
Приехал в гараж, откатил машину, а палас прибил к воротам. На следующий день привез на пожар «Ниву» и начал ее разбирать. Желательно слить хладагент, если не хотите снимать его с ролика. Приехав к коллекторным гайкам, я ужаснулся их масштабам. Вспомнив, как я сломал болт в термостате, я нанес на все из них много вэдэшки и мокрых гаечных ключей, очистил резьбу металлической щеткой, а затем попытался их снять. После двух или трех кусков грунта все гайки хорошо открутились.
Как говорится, «по образу и подобию», я достал все из машины в магазине.
Получив новые запчасти и расходные материалы, я собрал все в обратном порядке. Перед установкой импортного Уайт-спирита и вкладышей карба. С новым выходом, отверстие под кислородный датчик с другой стороны, пришлось распутать оплетку и заменить кабель. Пригодился волнистый, так как за годы эксплуатации все было раздавлено пылью.
Старый фланец и многочисленные следы нагара были очищены. С новыми коллекторами уровень был не совсем идеальным, поэтому пришлось пройтись 40-коккаровой мочалкой. Я подвесил коллекторы и прикрутил их латунными гайками. Все болты были смазаны графитовой смазкой. Поставив насадки на кольца в их положение, я обнаружил, что они стали деревеневшими и новостями не пользовался.
Когда я поставил пластиковую головку на ствольную коробку, то понял, что прокладка на ней тоже неважная. Я купил новую и установил ее. Заодно поменял на дроссельной заслонке в надежде, что обороты перестанут плавать. И он действительно перестал. Также поменял малый шланг вентиляции картера и жесткий кожух блистера.
Когда я снял промежуточную трубу, я сломал основной глушитель. Я вытащил его и приварил, но безрезультатно, он все равно заводской, так как все это решето. Я приварил резонанс к двум точкам. Чтобы подвесить резонанс на место, машину пришлось высоко поднять и подложить бревна под балки. Они уже давно служили огнем для камина.
Сварка старых многочисленных выхлопов не помогла, я пытался, но металл был тонким от возраста, а сварные швы то сваривались, то ломались в других местах. После установки я поставил машину на перед и затушил сигареты по всему гаражу от горящего графита. Но результат налицо — все работает и нигде не выделяется. И да, я забыл, что злополучный поддон был захламлен коллекторами и прочими утюгами.
detector