Как впускной коллектор влияет на работу двигателя

В автомобильной промышленности каждая деталь двигателя имеет свою особую роль и значение. Одним из таких важных аксессуаров является импортный мультипликатор. Он может выглядеть как обычная пустая трубка, но его роль в работе двигателя нельзя недооценивать. Импортный мультипликатор выполняет ряд важных функций, которые влияют на работу двигателя, его мощность, тягу и даже экономичность. Разберитесь, как этот элемент автомобиля влияет на его работу и на то, что происходит в двигателе.

Информация по теме

    Будьте внимательны!

    Многочисленные входы влияют на работу двигателя, обеспечивая оптимальный поток воздуха к роликам, смешивая топливо и повышая эффективность и экономичность двигателя.

    Полезно знать

      Решение проблем и ошибок

        Как разные типы двигателей (бензиновые, дизельные) влияют на конструкцию и размещение впускного коллектора

        Выбор двигателя играет важную роль в конструкции и расположении кратного импорта в автомобиле. Бензиновые и дизельные двигатели имеют разные характеристики, которые влияют на производительность двигателя и оптимальное расположение мультипликатора. В этой статье описывается, как различные типы двигателей влияют на конструкцию и расположение мультипликаторов, а также как это сказывается на общих эксплуатационных характеристиках автомобиля.

        Вам будет интересно

          Это важно!

          Различные типы двигателей (бензиновые, дизельные) определяют различия в структуре и расположении импортируемой смеси и влияют на особенности работы и характеристики двигателя.

          Вопросы по теме

            Ошибки и их решение

              Если вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и войдите в систему.

              Влияние объема впускного коллектора на мощность/крутящий момент.

              Добрый вечер дорогие друзья, сегодня мы поговорим о влиянии количества многократных впусков на производительность двигателя. Есть несколько интересных графиков и примеров из стенда.

              Результаты показывают, что при кратности поступления, когда добавляются объемы сварки, производительность снижается практически во всем диапазоне оборотов и нагрузок.

              Советуем прочитать:  Как одаренная квартира учитывается при подаче заявления на получение универсальных детских пособий

              В диапазоне 4500-5000 разница составила 10 л.с. (10% мощности).

              Белый график — кратность импорта 21112 при увеличении дополнительных объемов. Фиолетовый график — многократный импорт 2112 в стандартной конфигурации.

              Спасибо команде VK. com/dynotlt за этот интересный эксперимент!

              Дневник фото Лада Приора хэтчбек

              Lada Приора Хэтчбек 2010, двигатель бензиновый 1.6 л, 135 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

              Автомобили на продажу.

              Лада Приора, 2011

              LADA PORIOLA, 2008

              LADA PORIOLA, 2013.

              ЛАДА ПОРИОЛА, 2009

              Комментировать 31

              Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать, задавать вопросы и присоединиться к беседе.

              UrbanMotorsport Модификации стокового ресивера. Что-то здесь не работает. Какая конфигурация двигателя на фотографиях, которые вы выложили?

              Оба ресивера на графике вставлены в 36, но один показывает объем DOP (показал хуже графика), другой в нормальном объеме

              А клаксон тоже 36 года и распилен по кругу? Окно в головке блока цилиндров.

              UrbanMotorsport Модификации стокового ресивера. Что-то здесь не работает. Какая конфигурация двигателя на фотографиях, которые вы выложили?

              Если вопрос относится к конфигурации автомобиля, для которого проводились замеры, то 1. 6 16 клапанов 9. 25 и Spyder.

              У меня на стоковых головках замер на суппорте 35, стоковый вход тоже 35

              Любой диаметр служит своей цели. Даже 42 диаметр служит определенным целям

              Самое главное, чтобы ввод курсора был 35-36

              36 дает набивку свыше 5,5 тысяч. Диаметр штатного коллектора 34.

              Проблема не в заправке, а в подводе и отводе к котлу

              А разве наполнение происходит не из-за расхода? А как же взрыв? ))))

              Объяснять не буду, но начинка так же актуальна, как и CJ и компрессия.

              А разве наполнение происходит не из-за расхода? А как же взрыв? ))))

              Советуем прочитать:  Нерегулируемый ж/д переезд: Опасности, Правила и Безопасность

              Авот расход и динамическое наполнение реально работает

              Увеличение размера ресивера ничего не дает в плане регулировки атмосферы двигателя. Можно добиться только точности расчета. Ничего не произойдет просто от замены утюгов. Изменится поведение крутящего момента. Здесь есть все для хорошей тяги до 6000 об/мин. Даже если кто-то скажет вам удалить его, достаточно материнских плат ресиверов и стоковых головок, которые были проверены и могут быть установлены очень хорошо от двигателя, оси OCB 36-. 36 до 40 и более. Не нужно играть с оверлеями или точно рассчитывать выхлопы с сечениями и рунарами — при 4-2-1 или 4-1 вы получите хит и 1,8 оторванных. Тогда смешение с узом будет рассчитано правильно.

              При использовании m power со стоковым мотором с выхлопом выигрыш очевиден и по ветру, и по динамике.

              Прибавилось не так много, и где-то посередине появилась небольшая ямочка — это возможно, но причина в чем-то другом…

              Потом встал вопрос с турбо, и я еще больше выкрутил передачи — даже использовал мотор с ручным чтением — видимо, все работало быстрее, чем на стоке.

              Понятно, что если шестерни для поворота накладки меняют характер, то это может быть больше, чем динамика потока в узкий момент, но где она прибывает, а где убывает, находится онлайн в стоковом разрешении разрежения при открытии дроссельной заслонки. Наблюдаемые в материнском фильтре 100% означают, что только при смеси 13,5 полной загрузки форсунок двигателю хватает до 7000

              Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
              Добавить комментарий

              ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

              Adblock
              detector