В автомобильной промышленности каждая деталь двигателя имеет свою особую роль и значение. Одним из таких важных аксессуаров является импортный мультипликатор. Он может выглядеть как обычная пустая трубка, но его роль в работе двигателя нельзя недооценивать. Импортный мультипликатор выполняет ряд важных функций, которые влияют на работу двигателя, его мощность, тягу и даже экономичность. Разберитесь, как этот элемент автомобиля влияет на его работу и на то, что происходит в двигателе.
Информация по теме
Будьте внимательны!
Многочисленные входы влияют на работу двигателя, обеспечивая оптимальный поток воздуха к роликам, смешивая топливо и повышая эффективность и экономичность двигателя.
Полезно знать
Решение проблем и ошибок
Как разные типы двигателей (бензиновые, дизельные) влияют на конструкцию и размещение впускного коллектора
Выбор двигателя играет важную роль в конструкции и расположении кратного импорта в автомобиле. Бензиновые и дизельные двигатели имеют разные характеристики, которые влияют на производительность двигателя и оптимальное расположение мультипликатора. В этой статье описывается, как различные типы двигателей влияют на конструкцию и расположение мультипликаторов, а также как это сказывается на общих эксплуатационных характеристиках автомобиля.
Вам будет интересно
Это важно!
Различные типы двигателей (бензиновые, дизельные) определяют различия в структуре и расположении импортируемой смеси и влияют на особенности работы и характеристики двигателя.
Вопросы по теме
Ошибки и их решение
Если вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и войдите в систему.
Влияние объема впускного коллектора на мощность/крутящий момент.
Добрый вечер дорогие друзья, сегодня мы поговорим о влиянии количества многократных впусков на производительность двигателя. Есть несколько интересных графиков и примеров из стенда.
Результаты показывают, что при кратности поступления, когда добавляются объемы сварки, производительность снижается практически во всем диапазоне оборотов и нагрузок.
В диапазоне 4500-5000 разница составила 10 л.с. (10% мощности).
Белый график — кратность импорта 21112 при увеличении дополнительных объемов. Фиолетовый график — многократный импорт 2112 в стандартной конфигурации.
Спасибо команде VK. com/dynotlt за этот интересный эксперимент!
Lada Приора Хэтчбек 2010, двигатель бензиновый 1.6 л, 135 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Автомобили на продажу.

Лада Приора, 2011

LADA PORIOLA, 2008

LADA PORIOLA, 2013.

ЛАДА ПОРИОЛА, 2009
Комментировать 31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать, задавать вопросы и присоединиться к беседе.
UrbanMotorsport Модификации стокового ресивера. Что-то здесь не работает. Какая конфигурация двигателя на фотографиях, которые вы выложили?
Оба ресивера на графике вставлены в 36, но один показывает объем DOP (показал хуже графика), другой в нормальном объеме
А клаксон тоже 36 года и распилен по кругу? Окно в головке блока цилиндров.
UrbanMotorsport Модификации стокового ресивера. Что-то здесь не работает. Какая конфигурация двигателя на фотографиях, которые вы выложили?
Если вопрос относится к конфигурации автомобиля, для которого проводились замеры, то 1. 6 16 клапанов 9. 25 и Spyder.
У меня на стоковых головках замер на суппорте 35, стоковый вход тоже 35
Любой диаметр служит своей цели. Даже 42 диаметр служит определенным целям
Самое главное, чтобы ввод курсора был 35-36
36 дает набивку свыше 5,5 тысяч. Диаметр штатного коллектора 34.
Проблема не в заправке, а в подводе и отводе к котлу
А разве наполнение происходит не из-за расхода? А как же взрыв? ))))
Объяснять не буду, но начинка так же актуальна, как и CJ и компрессия.
А разве наполнение происходит не из-за расхода? А как же взрыв? ))))
Авот расход и динамическое наполнение реально работает
Увеличение размера ресивера ничего не дает в плане регулировки атмосферы двигателя. Можно добиться только точности расчета. Ничего не произойдет просто от замены утюгов. Изменится поведение крутящего момента. Здесь есть все для хорошей тяги до 6000 об/мин. Даже если кто-то скажет вам удалить его, достаточно материнских плат ресиверов и стоковых головок, которые были проверены и могут быть установлены очень хорошо от двигателя, оси OCB 36-. 36 до 40 и более. Не нужно играть с оверлеями или точно рассчитывать выхлопы с сечениями и рунарами — при 4-2-1 или 4-1 вы получите хит и 1,8 оторванных. Тогда смешение с узом будет рассчитано правильно.
При использовании m power со стоковым мотором с выхлопом выигрыш очевиден и по ветру, и по динамике.
Прибавилось не так много, и где-то посередине появилась небольшая ямочка — это возможно, но причина в чем-то другом…
Потом встал вопрос с турбо, и я еще больше выкрутил передачи — даже использовал мотор с ручным чтением — видимо, все работало быстрее, чем на стоке.
Понятно, что если шестерни для поворота накладки меняют характер, то это может быть больше, чем динамика потока в узкий момент, но где она прибывает, а где убывает, находится онлайн в стоковом разрешении разрежения при открытии дроссельной заслонки. Наблюдаемые в материнском фильтре 100% означают, что только при смеси 13,5 полной загрузки форсунок двигателю хватает до 7000