Учитель старается вдохновить каждого ученика на развитие творческого потенциала и стремление к достижению высоких результатов через учебные занятия и кружок «Рукоделие. Домовенок». Это подтверждают успехи участников не только на местном уровне, но и на региональном и даже на Всероссийском уровне, спустя уже 6 лет эта программа ведется.
- В данном перечне изложены все присужденные награды, включая названия мероприятий, их место проведения и прочие детали.
Преподаватель является активным участником общественных событий, происходящих не только в школе, но и в сельском поселении. Он активно участвует в различных мероприятиях, включая трудовые, спортивные, творческие и профессиональные.
Начиная с 2009 года, учитель активно организует работу на пришкольном участке. Педагог считает, что эта деятельность является одним из ключевых факторов в обеспечении полноценного питания учащихся, формировании уникальной атмосферы учебного заведения и развитии трудовых навыков учеников. Расширение пришкольного участка позволяет создать запас овощей на год в столовой, а также продать часть произведенных продуктов. Под руководством учителя продолжается активная работа по оформлению цветников, изменению дизайна детской площадки, разработке проекта по строительству большой спортивной площадки для старшеклассников с футбольным полем и полосой препятствий.
С момента 2008 года, при активном участии педагога, воплощается в жизнь уникальный и неограниченный по сроку педагогический проект «Школа с изыском». В рамках этого проекта предпринимаются масштабные усилия по созданию атмосферы уюта и комфорта для воспитанников дошкольного возраста и обучающихся на территории, прилегающей к школе.
В результате проведенного смотра-конкурса в 2010-2011 и 2012-2013 учебных годах, наша школа вышла победителем в районном конкурсе «Красивая школа». В настоящее время мы продолжаем работу по реализации нашего долгосрочного педагогического проекта и улучшению нашей территории. Мы занимаемся облагораживанием уже существующих клумб, альпийских горок, а также создали новые цветники и постройки.
Весь период своей педагогической работы учитель осуществляла все функции классного руководителя. Под руководством опытного педагога, а именно учителя, школьники активно участвуют в различных активностях школы и всегда занимают призовые места в предметных олимпиадах, творческих конкурсах, спортивных соревнованиях и трудовых делах.
Учитель всегда поддерживает позитивный тон во взаимодействии с детьми, проявляет внимание к каждому ребенку, справедливо разрешает спорные вопросы между учениками и активно интересуется достижениями своих подопечных вне школы. Он также создает условия для того, чтобы каждый ученик мог раскрыть свою индивидуальность. Учитель поддерживает тесную связь с родителями своих учеников и вовлекает их в организацию различных мероприятий и создание комфортной обстановки в классе. Родители считают учителя незаменимым помощником в решении педагогических ситуаций и проблем, возникающих с детьми дома.
В обществе педагогических работников этот учитель является авторитетным и почетным, наслаждающимся уважением коллег и других сотрудников учебного заведения.
Педагогический совет образовательного учреждения рекомендовал кандидатуру педагога в своем протоколе от 02.06.2014 года под номером 3.
Для ознакомления с описанием педагога, который был удостоен почетной грамоты от Департамента образования, предлагается скачать файл. На странице представлен лишь отрывок данного материала.
Характеристика педагога «Наградной лист к награждению почетной грамотой»
Местное самоуправление наградило меня дипломом победителя областного конкурса «Умный урок» в номинации «Преподавание предметов гуманитарного цикла» в 2008 году. Администрация Унечского района Брянской области вручила мне почетную грамоту в 2012 и 2016 годах.
Совокупный опыт трудовой деятельности составляет 26 лет.
Мой стаж работы в данной отрасли составляет 26 лет.
Я нахожусь в этом коллективе уже целых 26 лет.
андидата позволяет оценить его значимость и вклад в определенную область деятельности. Имея в виду представляемого кандидата, положительные особенности, наиболее яркие достижения и навыки, можно составить всеобъемлющую картину его профессионального потенциала и квалификации.
Уроки, проводимые Чайко Еленой Николаевной, выделяются своим непревзойденным объяснением учебного материала и простотой используемых методов. Ее глубокие знания и опыт в сочетании с педагогическим мастерством и полноценной подготовкой к каждому занятию создают удивительную обстановку. На уроках учащиеся не только получают доступное и убедительное объяснение изучаемого материала, но и развивают навыки самостоятельной работы в комфортной и творческой атмосфере, которая сочетает в себе доверие и доброжелательность.
Учитель придает огромное значение тому, чтобы каждый ученик получил достаточно внимания. В своей работе она применяет индивидуально-ориентированный подход, предоставляя задания как сильным, так и слабым ученикам. Елена Николаевна умело замечает и поощряет успехи слабых учеников, а также заставляет сильных учеников использовать свои способности на полную мощность. Она искусно использует новейшие методики, такие как проектирование взаимодействия на основе учета индивидуальных особенностей учащихся, создание ситуаций успеха и различные формы коммуникации, такие как монолог, диалог и полилог. На уроках немецкого языка применяются разные формы учебно-познавательной деятельности, включая фронтальные, парные, групповые и индивидуальные задания. Учитывая урок как основную форму обучения, Елена Николаевна уделяет много внимания внеклассной работе по предмету. Проведение экскурсий в страны изучаемого языка, тематические недели, викторины и кружки, организованные ею, всегда вызывают интерес у школьников и коллег. Чтобы быть в курсе всех инновационных процессов в образовании, учитель активно участвует в работе методических объединений в школе и в районе. Она выступает на районных семинарах по таким темам, как «Интегрированные уроки немецкого и русского языка» и «О новых правилах в немецкой орфографии». Кроме того, она проводит открытые уроки для учителей района раз в три года, а также для директоров (в 2014 году) и заместителей директоров (в 2015 году).
Уровень освоения материала у учеников колеблется от 60% до 75% при полном успешном прохождении учебной программы, что подтверждается сохранением высоких результатов в последующие годы обучения в средней школе.
На протяжении 15 лет этот человек активно развивает свои педагогические навыки путем самообучения. Его основная тема исследования — применение системно-деятельностного подхода при обучении немецкому языку согласно Федеральным государственным образовательным стандартам. Кроме того, он является руководителем школьного методического объединения для учителей гуманитарного цикла.
Её созданный кабинет в школе представляет собой уникальное сочетание эстетики и функциональности, оснащенный разнообразными дидактическими, раздаточными и наглядными материалами.
Е.Н. Чайко, в своем качестве классного руководителя, имеет особую фокусировку на развитии патриотических и нравственных ценностей, а также вовлекает учеников в общечеловеческие принципы. Она активно сотрудничает с родителями старшеклассников, проводя обсуждения и разбираясь в проблемах семейного воспитания.
Ключевым аспектом профессии учителя является инновационный подход к образованию и воспитанию школьников. Благодаря своей творческой натуре, учитель заслуженно пользуется авторитетом и уважением со стороны коллег, родителей и учеников.
Глава Муниципального образовательного учреждения – Средней общеобразовательной школы села Писаревка называется Шевченко С.Н.
Меня зовут Елена Николаевна Чайко.
Название организации: Общеобразовательная школа №1 в селе Писаревка, расположенная в Унечском районе Брянской области.
Номер паспорта 965573 выдан в серии 1511.
Кто и когда выдал документ: филиал в городе Унеча Межрайонного Отдела Управления Федеральной Миграционной Службы по Брянской области в городе Стародубе Отделения Управления Федеральной Миграционной Службы России по Брянской области в городе Унеча, дата — 02.11.2011 год.
Здание, расположенное на улице Маяковского, и имеющее номер 44, является объектом интереса.
Номер страхового пенсионного свидетельства, составляющий уникальный идентификатор, равняется 029-355-142 70.
Шевченко С.Н. представляет собой руководителя муниципального образовательного учреждения — средней общеобразовательной школы, расположенной в поселке Писаревка.
Является Чайко Елена Николаевна
(фамилия, имя, отчество) — Каждый человек имеет свое собственное уникальное имя, которое отражает его индивидуальность и отличает его от других. Фамилия является частью идентификационных данных и может указывать на родственные связи. И отчество, как правило, передается от отца к детям и служит своеобразным наследственным свидетельством. Вместе они формируют полное имя человека, которое помогает определить и его личность, и его происхождение.
День рождения: седьмое октября тысяча девятьсот шестьдесят шестого года.
Родной край: поселок Мирный в Клинцовском районе Брянской области.
Местонахождение: регион Брянская, населенный пункт Унеча, Маяковского улица, здание № 44.
Получено высшее образование, специализация — французский и немецкий языки.
Образование, специализация, название учебного учреждения, год выпуска
В 1990 году был основан Брянский государственный педагогический институт имени академика И.Г.Петровского, который был награжден орденом «Знак Почета».
Какие иностранные языки овладел: а) немецким; б) французским.
Нет государственных наград или званий.
Губернатор Брянской области выразил свою благодарность и вручил награды за высокое качество преподавания гуманитарных предметов. В 2008 году был вручен диплом победителя областного конкурса «Умный урок». В 2012 и 2016 годах администрация Унечского района Брянской области также отметила достижения этого преподавателя и вручила ему почетные грамоты.
Нет признания народным депутатом
Посещал(а) ли я другие страны: нет
С 15 августа 1990 года и до сегодняшнего дня
репетитор, обучающий немецкому языку
Школа, расположенная в поселке Писаревка в Унечском районе Брянской области.
С.Н. Шевченко является руководителем сельской школы МОУ – СОШ в поселении Писаревка.
учреждения столицы проводят многочисленные занятия и мероприятия по изучению немецкого языка.
Уникальная формулировка: Организация, известная как средняя общеобразовательная школа в поселке Писаревка, расположенном в Унечском районе Брянской области.
Уроки, проводимые Чайко Еленой Николаевной, выделяются своим непревзойденным объяснением учебного материала и простотой используемых методов. Ее глубокие знания и опыт в сочетании с педагогическим мастерством и полноценной подготовкой к каждому занятию создают удивительную обстановку. На уроках учащиеся не только получают доступное и убедительное объяснение изучаемого материала, но и развивают навыки самостоятельной работы в комфортной и творческой атмосфере, которая сочетает в себе доверие и доброжелательность.
Учитель придает огромное значение тому, чтобы каждый ученик получил достаточно внимания. В своей работе она применяет индивидуально-ориентированный подход, предоставляя задания как сильным, так и слабым ученикам. Елена Николаевна умело замечает и поощряет успехи слабых учеников, а также заставляет сильных учеников использовать свои способности на полную мощность. Она искусно использует новейшие методики, такие как проектирование взаимодействия на основе учета индивидуальных особенностей учащихся, создание ситуаций успеха и различные формы коммуникации, такие как монолог, диалог и полилог. На уроках немецкого языка применяются разные формы учебно-познавательной деятельности, включая фронтальные, парные, групповые и индивидуальные задания. Учитывая урок как основную форму обучения, Елена Николаевна уделяет много внимания внеклассной работе по предмету. Проведение экскурсий в страны изучаемого языка, тематические недели, викторины и кружки, организованные ею, всегда вызывают интерес у школьников и коллег. Чтобы быть в курсе всех инновационных процессов в образовании, учитель активно участвует в работе методических объединений в школе и в районе. Она выступает на районных семинарах по таким темам, как «Интегрированные уроки немецкого и русского языка» и «О новых правилах в немецкой орфографии». Кроме того, она проводит открытые уроки для учителей района раз в три года, а также для директоров (в 2014 году) и заместителей директоров (в 2015 году).
Уровень освоения материала у учеников колеблется от 60% до 75% при полном успешном прохождении учебной программы, что подтверждается сохранением высоких результатов в последующие годы обучения в средней школе.
На протяжении 15 лет этот человек активно развивает свои педагогические навыки путем самообучения. Его основная тема исследования — применение системно-деятельностного подхода при обучении немецкому языку согласно Федеральным государственным образовательным стандартам. Кроме того, он является руководителем школьного методического объединения для учителей гуманитарного цикла.
Её созданный кабинет в школе представляет собой уникальное сочетание эстетики и функциональности, оснащенный разнообразными дидактическими, раздаточными и наглядными материалами.
Е.Н. Чайко, в своем качестве классного руководителя, имеет особую фокусировку на развитии патриотических и нравственных ценностей, а также вовлекает учеников в общечеловеческие принципы. Она активно сотрудничает с родителями старшеклассников, проводя обсуждения и разбираясь в проблемах семейного воспитания.
Ключевым аспектом профессии учителя является инновационный подход к образованию и воспитанию школьников. Благодаря своей творческой натуре, учитель заслуженно пользуется авторитетом и уважением со стороны коллег, родителей и учеников.
Глава Муниципального образовательного учреждения – Средней общеобразовательной школы села Писаревка называется Шевченко С.Н.
характеристики для награждения учащихся 11 классов методическая разработка (11 класс) на тему
С самого начала своего обучения Мария посещает МОУ СОШ №3, которая носит имя В.Н.Щеголева.
волонтирит и активно участвует в различных проектах.
Я неоднократно участвовала в международном математическом соревновании под названием «Кенгуру», в игровом конкурсе по информатике «КИТ» на всероссийском уровне, а также в предметном молодежном чемпионате по биологии, географии, английскому языку и обществознанию. Кроме того, я принимала участие в конкурсе по русскому языку, известном как «Русский медвежонок — языкознание для всех», и в международном игровом соревновании по истории под названием «Золотое руно». Меня также отметили дипломом первой степени за мое участие в муниципальном конкурсе «Познание и творчество» и в конкурсе «Созвездие талантов».
Участник, занявший призовое место в национальном конкурсе «Моя семья», региональном фотоконкурсе «Природа вокруг нас» и конкурсе «Мгновения жизни».
Научно-практическая конференция под названием «Молодежь и искусство» состоялась в рамках VII областного Фестиваля-Конкурса «Путь к успеху». Победителем данного мероприятия стал один из участников, проявивший великолепные таланты и достижения.
На фестивале «Созвездие талантов» состоялся муниципальный конкурс театрального искусства, в котором приняла участие Мария, одна из участниц.
Мария достигала успехов в школьной учебно-исследовательской конференции «Первые шаги в науку» во время своего обучения в 8-10 классах.
участником различных общественных инициатив и проектов. Мария всегда стремится вносить свой вклад в улучшение общества и принимает активное участие в вопросах, касающихся благосостояния и развития общества. Благодаря своим талантам и навыкам, Мария способна эффективно организовывать различные социальные мероприятия и мобилизовывать людей к совместным действиям. Ее общественная активность вдохновляет и мотивирует других людей к активному включению в созидательные проекты и инициативы. Мария страстно верит в свою способность сделать мир лучше и готова прилагать все усилия для достижения этой цели.
Я принимала участие в творческой деятельности в школе, во внеучебных мероприятиях. Была активной участницей муниципальных мероприятий, организованных Домом культуры Российской армии, посвященных Дню учителя, открытию Года культуры и международному женскому дню 8 марта «Для Вас, любимые!».
Она исполнила главную роль в музыкальном представлении «Маша и Дед Мороз», а также приняла участие в музыкальном спектакле, посвященном Дню памяти воинов-интернационалистов под названием «Память сердце хранит» и в музыкальной комедии «Сорочинская ярмарка», посвященной 205-летию со дня рождения Н.В.Гоголя, в литературной гостиной «Чичиков и его приятели».
У девушки заметна высокая инициатива. Уже несколько лет она активно занимается в известном хореографическом ансамбле под названием «Надежда» и также принимает участие в различных межрегиональных и международных конкурсах. Кроме того, она является членом школьного хора и проявляет свои таланты в вокальном исполнении.
Я была ответственна за разработку и организацию концертных мероприятий в образовательном учреждении.
Активная участница местных инициатив, таких как «Радость для военных!» и «Раздари улыбку планете!», активно вкладывается в проведение Недели психологии в школе.
«Мама — моя лучшая подруга», «Саратовские дети протягивают руку помощи крымским детям».
Мария играет важную роль в дружном классе как неформальный лидер. Она наследует авторитет и заботится о мнении коллектива. К ней одноклассники относятся с доброжелательностью и она всегда готова помочь. У нее отлично развиты навыки общения. Марию характеризует активная позиция в жизни.
Во время учебного года 2013-14 класс, где учится Мария, стал победителем конкурса «Лучший класс учеников» в области и выиграл поездку в Государственную Думу в Москве. Мария внесла значительный вклад в эту победу.
Предварительный просмотр:
Государственное учебное заведение среднего образования «Школа № 3 имени В.Н.Щеголева»
Германского округа закрытого административно-территориального образования.
Светлый регион Саратовской области
Характеристика одиннадцатиклассника из класса «А» Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы.
место жительства этого человека находится по указанному адресу:
Александр Андреевич обладает основным образованием. Он вырос в семье, где царит полнейшее благополучие и гармония. Его отношения с родителями всегда были равными и дружескими. Отец служит в армии, а мать работает учителем. Родители уделяют особое внимание воспитанию своего сына, всегда правильно реагируя на все замечания и требования учителей.
Александр уже с первого класса учится в МОУ СОШ №3 им. В.Н.Щеголева. За все время обучения он продемонстрировал свои уникальные способности. Блестяще владеет учебными навыками, может самостоятельно работать и контролировать свой прогресс. Следует всем рекомендациям учителей. Он энергичный и нацелен на достижение своих целей. Особый интерес проявляет к математике, но также успешно усваивает гуманитарные предметы. Великолепно читает. Имеет мотивацию для учебы и адекватно относится как к успехам, так и к неудачам. С положительным настроем стремится выполнить все требования и рекомендации учителей.
Активно принимает участие в разнообразных мероприятиях с отличными результами. Проявляет особый интерес к математике, физике, обществознанию и английскому языку. Обладает званием победителя в школьной олимпиаде по физике и математике, где занял 1-ое место. Успешно выступал на Всероссийских предметных конкурсах и молодежных предметных чемпионатах. Также принимал участие во Всероссийском конкурсе «British Bulldog 2013». Имеет заслуженное звание победителя Всероссийской олимпиады по английскому языку «FLEX».
Молодой человек с огромным энтузиазмом включается во все дела, связанные с общественной деятельностью класса и школы. Постоянно присутствует на всех трудовых и культурно-массовых мероприятиях. В течение нескольких лет активно выполнял обязанности физического воспитателя своего класса.
Александр является талантливым музыкантом и актером, он прошел обучение в театральной и хореографической студии, которая связана с ДДТ. Он активно участвует в школьной команде КВН, выполняет роли в театрализованных постановках, участвует в организации вечеров отдыха, социально значимых акций и других мероприятий.
Участник, занявший призовое место в муниципальном музыкальном конкурсе «Светлый ВJ-fest 2014».
Предоставляет серьезное и ответственное отношение к возложенной задаче. Проявляет активную жизненную позицию.
Этот молодой человек отличается физической подготовкой и ведет здоровый образ жизни. Он занимается пауэрлифтингом в спортивной секции ДЮСШ и имеет 2 взрослых разряда. Его увлечение баскетболом привело его в состав школьной команды, где он стал победителем муниципальных и областных соревнований. Он также защищал честь своей школы в спортивных мероприятиях, а также в военно-спортивной игре «А ну-ка, парни!», где его команда заняла первое место на муниципальном уровне. В дополнение к своим достижениям в спорте, он получил Диплом III степени лауреата областного слета кадетских школ, военно-патриотических объединений, посвященный 70-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945гг. в конкурсе «Военно-спортивная эстафета».
С отличными результатами студент проявляет свою физическую выносливость и знания в области охраны здоровья и безопасности.
Александр — энергичный и живой молодой человек, который всегда полон оптимизма и энтузиазма. Он всегда готов к новым вызовам и быстро приспосабливается к любой обстановке. У него много друзей, так как он очень контактный и общительный. Он также обладает способностью сохранять спокойствие и самообладание в конфликтных и стрессовых ситуациях.
Человек адекватно отвечает на замечания.
У него отсутствуют пагубные привычки.
Составление характеристики на работника для его вознаграждения
Награждение является эффективным способом выразить признательность и поощрить ответственного сотрудника, обеспечивая ему дополнительную мотивацию для успешного выполнения рабочих задач. Поделимся информацией о важности составления характеристики сотрудника, подведем итоги правильного оформления данного документа и выделим основные составляющие, которые должны быть включены в его содержание.
Для каждого служащего важно иметь уверенность, что его усилия признаются и ценятся высшим руководством. Хотя постоянная заработная плата и бонусы являются основными формами поощрения, они не обладают достаточной эмоциональностью и не способны создать прочную связь между персоналом и руководителем.
В нашей компании мы активно практикуем вознаграждения по случаю памятных дат и за выдающиеся достижения. Этот подход является источником вдохновения для наших сотрудников, мотивирующим их работать еще лучше, проявлять инициативу и проявлять интерес к делам компании. Задача руководителя состоит в том, чтобы разработать критерии для награждения, оформить соответствующий приказ и составить характеристику для награды.
Что представляет собой характеристика для награждений?
Данное написание затрагивает основные компетенции и индивидуальные характеристики работника. Оно необходимо для создания признательного письма или сертификата, оно составляется и используется при представлении на государственную награду.
Для того чтобы подтвердить необходимость присуждения награды и подчеркнуть важность сотрудника для команды, необходимо составить такую характеристику к почетной грамоте, которая точно отразит достоинства данного сотрудника.
Не существует единого образца для данного документа. Руководитель имеет свободу выбора в отношении структуры и содержания характеристики в его организации. Однако существуют общие рекомендации для составления характеристик с целью поощрения, основанные на мировой практике и учитывающие требования российского законодательства.
Что входит в обязательные пункты?
Наградной тест необходимо составлять с использованием свободной формы, причем подразумевается, что он будет отличаться от обычного школьного сочинения. Важно выделить основные сведения о сотруднике, заслуги, которыми он отличается, и указать, в чем его превосходство перед другими работниками.
Когда сотруднику предоставляется вознаграждение не в первый раз, руководство уже располагает готовой формой для описания его характеристик. Наличие такого шаблона значительно упрощает процесс работы с такими документами в будущем. Более того, готовая форма применяется даже в случае смены руководства.
Какая информация должна быть в характеристике?
Характеристика, признанная достойной почетной грамоты, включает в себя следующие аспекты:
- Фамилия, имя и отчество лица, которому присуждается почетное звание.
- В какой день и в каком городе он появился на свет?
- Доступные сведения о полученном образовании.
- Прошлый опыт работы может быть кратко описан, указывая основные роли и должности, которые исполнил сотрудник.
- Время занятости в организации.
Зависимо от предпочтений руководителя, мы можем составить дальнейший текст в более свободной форме. Однако, основной задачей будет подчеркнуть положительные профессиональные и личные качества данного лица, а также выделить его ценность для нашей организации. Важно также дать объективную оценку его трудовой деятельности, учитывая, что сотрудника ожидает награждение. Следовательно, данная оценка будет сформулирована в положительном ключе.
Характеристика для выдачи почетной грамоты может включать в себя описание конкретных достижений, результатов работы и показателей эффективности, которые могут быть выражены в процентах или числах. Такие факты помогут выделить сотрудника среди другого персонала, и, кроме этого, такая характеристика поможет избежать подозрений о наличии «любимчиков» у руководства.
Для оформления награды, в случае юбилея или круглой даты трудовой деятельности на предприятии, необходимо составить официальное уведомление, в котором будут указаны соответствующие обстоятельства. Еще одним распространенным случаем награждения является победа в конкурсе. Правила и условия проведения конкурса обсуждаются руководством с коллективом заранее.
Различные виды поощрений
данное письменное документо определает конкретный тип и форму вознаграждения:
- Письмо, выражающее благодарность и признательность.
- Элементарный или почётный диплом.
- Награждение знаком или призом.
- В данной организации имеется иное вознаграждение, которое применяется.
Если в прошлом работник уже получал награду, в его характеристике это отмечается. Это предотвратит возможные ошибки при выборе вида поощрения, так как некоторые награды выдаются только один раз за весь период работы в компании.
Дату оформления данного документа прописывают в заключительном разделе, подпись и печать руководства, а также печать организации подтверждают его подлинность.
Практические рекомендации
Перед тем, как составлять характеристику на награждение, рекомендуется ознакомиться с образцом. Это поможет избежать распространенных ошибок. Если форматирование документа кажется сложным, можно внутренне разделить его на две части. В первой части будет находиться заголовок, а во второй – остальной текст.
Заголовок статьи называется «профиль», и он помещен в середине страницы. В следующем разделе указаны полное имя награжденного, его дата рождения и должность, которую он занимает в организации.
Существует дилемма, как назвать документ – «Отзыв о сотруднике» или «Отзыв на сотрудника». Если требования к форме несуровы, то можно выбрать любой вариант в зависимости от личных предпочтений. Однако, для строгой формы более часто используется второе выражение.
Возникают вопросы о том, как указывать должность: следует ли указывать ее полностью или просто указать, что «ФИО» является сотрудником компании? Для внутренних документов можно использовать сокращенное обозначение, включая утвержденные внутри предприятия сокращения. Однако при награждении вышестоящими органами рекомендуется указывать должность полностью.
Основные разделы
- — Рассказ о жизни и достижениях человека. Можно использовать как повествовательный текст, так и перечисление ключевых моментов.
- Укажите общий период занятости в конкретной отрасли или длительность работы в нашей организации.
- Превосходные профессиональные качества. В этой секции не стоит скупиться на похвалу. Объясните, в чем отличается награждаемый от остальных коллег, почему именно он заслуживает признания.
- Личностные черты очень важны в формировании человека и его отношения с окружающими. В свою очередь, общечеловеческие ценности являются основой для развития гармоничного общества. Хотелось бы вкратце описать положительные качества того, кто будет награждаться, и объяснить, почему он заслуживает быть примером для других.
Как правильно описывать качества работника?
В обязательном порядке в представлении на грамоту необходимо отразить как индивидуальные, так и профессиональные способности. При этом важно избегать сугубо субъективной оценки. Рекомендуется учесть следующие аспекты:
- Необходимо избегать использования собственного имени при написании текста, также необходимо использовать повествовательный стиль. Допустимо использование следующих фраз: «он показал», «ее деятельность отличается».
- Следует предпочтительно использовать нейтральный стиль в описании своих мыслей. Не рекомендуется пользоваться поэтическими выражениями, возвышенными эпитетами и заметными метафорами.
- Не следует упоминать других сотрудников и делать неприятные сравнения.
Идеальная модель описания, предназначенная для поощрения, обычно не включает местоимения — вместо них полностью указывается ФИО. Тем не менее, на практике избыток одних и тех же ФИО делает документ трудночитаемым, поэтому иногда разрешается использовать также и местоимения.
Необходимо учесть, что при составлении официальной документации следует избегать использования сленга, жаргона и сокращений, которые могут быть непонятными людям. Также не рекомендуется безосновательно заменять русские слова англицизмами.
Когда будет полезен унифицированный шаблон характеристики?
На сегодняшний день не было создано жесткой формы документа, однако имеются некоторые исключения. Иногда необходимо использование стандартного образца, особенно когда человек получает награду на высоком уровне, например, премию от городской администрации или благодарность от министерства.
В данном случае необходимо детально описать выдающиеся характеристики сотрудника в соответствии с требованиями вышестоящего органа. Основное отличие состоит в более подробном указании полной должности лица и подробном изложении деятельности организации.
После изучения примера для награждения почетной грамотой, возможно быстро и точно составить характеристику для своего сотрудника. Однако, не все руководители обладают лингвистическими навыками. Директору совершенно не обязательно быть знакомым с орфографией, пунктуацией и стилистикой русского языка. После написания рекомендуется показать документ подчиненным для оценки. Если они также не могут оценить правильность составления характеристики, рекомендуется обратиться к профессиональному лингвисту.
После завершения работы над документом лучше оставить его на несколько часов и потом прочитать снова. При этом стоит представить, что характеристика была написана кем-то другим, а вы только изучаете ее с внешней стороны. Если после прочтения вы смогли собрать полную профессиональную картину сотрудника, значит, вы сделали все правильно.
Один из главных аспектов церемонии награждения — это признание достижений и высокого профессионализма сотрудника, а также стимулирование его дальнейшей успешной работы. Что касается описания, то это неотъемлемая часть подготовки к награждению и также включает в себя объяснение начальника, почему именно этот сотрудник заслуживает получить награду.
Характеристика для награждения (грамотой)
Вы можете скачать образец документа «Характеристика для вручения награды (грамотой)» в формате doc на данной странице.
Генерируемая информация: Описание
Для того чтобы загрузить данное документальное произведение на собственное устройство, перейдите по предоставленной ссылке и выполните действия по скачиванию.
Объем файла документа составляет 21,0 килобайт.
Для того, чтобы вручить награду сотруднику, требуется заполнить официальный документ, который подчеркнет все положительные стороны данного работника (как профессиональные, так и личностные качества), а также особые достижения, которые стали основанием выбора этого сотрудника коллективом.
Необходимо приложить повышенные усилия для подготовки детального описания, убеждающего высший руководящий персонал в безусловной заслуге данного сотрудника для получения награды.
При формулировке текста необходимо уточнить:
- документ под названием «Уведомление о представлении работника для награды» указывает на конкретную награду, которой будет удостоен сотрудник
- фамилия, имя, отчество; данные о фамилии, имени и отчестве; информация о фамилии, имени и отчестве; указание на фамилию, имя и отчество; перечень фамилии, имени и отчества; сведения о фамилии, имени и отчестве; описание фамилии, имени и отчества; подробности о фамилии, имени и отчестве; упоминание фамилии, имени и отчества.
- Сведения о получении образования;
- Организация, в которой я занят, и моя роль в ней;
- Информация о трудовом стаже (с указанием пройденных служб)
- Была ли выдана государственная премия?
- местонахождение жилища;
- Доступ к информации о дате и номере протокола собрания трудового коллектива предоставляется по следующей ссылке: [вставить ссылку].
- Обзор достижений.
В текущей ситуации эта характеристика формируется с учетом просьбы сотрудников, что затем отражается в официальном документе.
- руководитель организации
- Глава совещания рабочего коллектива.
Скачать образец документа
Обратите внимание! Эта информация предоставлена лишь в общих чертах. Полный текст документа доступен для скачивания по прямой ссылке.
Ваше нажатие на любую из предложенных кнопок позволяет нам оценить полезность документов. Мы искренне благодарим Вас за это!