Морской словарь для моряков и чайников. Е-К

Посвящаю Черноморскому флоту Украины и России, а также морякам и кораблям Пинской, Днепровской, Дунайской и Азовской флотилий.

На фото пушка «Барни» ведет бой в 1941 году.

Ха! Морские люди не болтливы, у них свой язык и своя терминология. Это не для них: ну, понятно, будет — матрос скажет начальнику: «Дура!».

Наши цепи не будут «металлическими», у кораблей будут разные специальные цвета, и все будут крепить свои цепи крабами. Название украшения — Дживакагал.

Jurnali: Книга запечатывается сургучом, на палубе и в машинном отделении все записывается, и каждую минуту записывается «черный ящик» корабля, или морской календарь.

Бритье палубы. Команда вывешивает куртки и одежду, по мере необходимости подгоняя шляпки и люки, не то что продирать палубу до дыр во время шторма.

Оборудование неустойчиво и разложено, необходимо подтягивать шкивы и иногда канаты, царапины в хорошем состоянии, но оборудование имеет тенденцию ломаться.

Капитанские шляпы также отправляются в путь. Эти карнизные шляпы не пропускают воду, и морякам помогает капитанская фуражка.

Когда волны утихают, а море вдруг начинает бушевать, шторм уже не за горами, и корабль торопливо приводняется.

Пассажиры плывут на борт, чтобы не забыть дорогу. Матросы объявляют курс на Марсель, завтра на погрузку.

Круглые люки украшают борта корабля, чтобы видеть гавань и Эквадор.

Кабель. Название «кабельтов», вероятно, происходит от названия важного толстого каната, которым тянут корабль и измеряют длину мили — в порту и у моряков он называется кабельтоф.

Кабель. На кораблях, в доках и на косах без мечей не обойтись. С их помощью скручивают пряжу и решают все проблемы.

На пароме тоже есть немалый груз, и это путешествие называется паромным.

Советуем прочитать:  Чем отличается ведущий специалист от главного: описание и отличия

Святилище корабля здесь — самая важная ноша для команды и желудка, который повар успевает приготовить. Нет более важного места для лодки из Кабуколы.

Кампания. Это не война и не политика, говорю вам заранее, корабль готовится к долгому путешествию, капитан «созывает команду к назначению», все это называется морской компанией.

Если берег гавани просматривается, морские братья должны быть закреплены. Толстый подарок к берегу должен быть прибит к крепким и важным морским канатам.

Карантинные флаги. На носу судна будет желтый флаг. Это означает, что корабль находится в «тик-так» санитарных правил, что подразумевается. Вы можете сесть на корабль с карантинным флагом.

Кошка. Он не отрубает голову матросу, кран — брат Анкара — Анкар поднимает маленькие, здоровые, тяжелые грузы Котом.

Каюта. Не такая большая на корабле, как на стандартах, но здесь найдутся матросы и пассажиры, специальные кровати.

Каюта. На корме палуба приподнята, поднимаясь к пропилеям из крашеного дуба, а на корме находится квартердек.

Мили — это основа любого корабля, их несут на протяжении многих миль, и на них можно смело выходить в море! — Все чаще спуск за борт помогает убивать.

В канал врываются кильватерные лодки и круизные лайнеры, вылетают чайки и кор, а следы кораблей становятся кильватерными.

Руль. Команда: «Налево! Капитан китобоя подает команду на свет, и руль поворачивается вправо. Это морепродукты, которые нужно нажать.

Кратен с канатами и другими принадлежностями, трущимися о перила, мачты и бревна, все опасные места связаны и перевязаны, канаты трутся о перила, мачты и бревна, все опасные места связаны и перевязаны, канаты трутся о перила, мачты и бревна, все Опасные места связаны и перевязаны, веревки связаны и перевязаны, веревки трутся о перила, мачты и бревна.

Советуем прочитать:  Статья 68 — Плоскостопие и другие деформации стопы

Кливер. Паруса на носу гордо подняты — удобный способ поймать ветер. Пираты были недалеко от Тартага и сегодня спаслись от гибели.

Кливер — большой, с низкой сторожевой башней, и ее двигатели и ветры не одолеют пограничников. С речным флотом всегда было трудно бороться, но быстрые клиперы дали много сражений.

Клиперы. Крупные скопления, судьбы, походы флота, особые циклы организации быстро проносятся — сигнальные флаги поднимаются клиперами.

Консоль. А на корабле заплетают косы, так собирают свои инструменты и веревки, чтобы не зацепиться за море и не сорваться — плетут морские узлы, называемые ком-пос.

Термин Саванос популярен везде, и в водах, и в транспортных средствах, и атмосферные надстройки тоже названы по образу Савана.

Петух. Хотите, чтобы вас били спереди? Тогда неси еду, суп и пирог!» говорю я. Он самый важный человек на борту. Запомни, Чайник, имя доброго морского человека — КОК!

Если к вам придут пограничники и таможня, они должны посмотреть и груз, и показать им связку, если вы оформили капитанские документы на судно.

Говорят, что корабли строили пальмы, но на каких кораблях путешествовал Ной? Трудно узнать древнюю историю моря и кто первым дал кораблю имя?

Корм. Скажите «поп» в этом месте, и моряки выкинут таких дураков за борт. Это место лоцмана и корабельного штурвала. Эту старушку до сих пор зовут Корма.

Тело. Этот нож — шпага для морских офицеров, которым никогда в бою не помогают «братья», тетрафы и много чего еще.

Kafel-Nagel: Корабельные принадлежности должны быть неподвижными. Массивные штыри, не тросы, небольшие свойства железа, очень прочные, Kafel-Nagel, подлежат сборке.

Массивные дубовые доски с отверстиями, черепичные гвозди для крепления замков, манулы для всех штырей, инструменты, кафепланка.

Советуем прочитать:  Как грамотно оформить простой в связи с санкционной политикой

Анкара должна выдержать путешествие, носовые кронштейны находятся сбоку, поэтому они выходят в море, а нос лодки украшен анкарой, одетой в тесемочки.

Яичный желток. Дерево и подушки посыпают «пробкой», и корабль танцует на набережной, где его обматывают травяными канатами, чтобы он не был привязан.

Благодаря определенному курсу между двумя портами, пограничники всегда обнаруживают груз и всегда обнаруживают его ближе к берегу. Очень важно, чтобы круизные суда ходили.

Круиз. Он должен брать крен с прокруткой и находиться под водой. Это обречено и является плохой шуткой, когда судно ранжируется.

Харви Харви! Корабль устал, а шторм настаивает, они хотят выбраться из бухты, они должны плыть прямо против ветра — приказ «Харви Харви Харви Харви Харви!» есть.

Банановые касты делают небо высоким, марселькорн оборачивается вокруг аксессуаров, а блок внизу поднимает паруса — помогает в дороге.

Моряков нельзя надолго оставлять в каютах. Нельзя говорить о политике и погоде, играть в домино и есть хлеб с чаем.

Куруба: Не выходите в море в спешке, осторожно, не налетите на риф, и, конечно, если капитан не болен, для навигации много написано в книгах — штурманских, аккуратный курс с картой-схемой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector