Где берут справки о составе семьи

Сведения о составе семьи предоставляются в виде документа, в котором отражено количество людей, проживающих в определенном жилом помещении. Этот документ выдается исключительно гражданам, уже обладающим собственным жилым помещением, будь то квартира или дом.

Необходимым условием для получения справки о составе семьи является регистрация всех жильцов в данном жилище. Семьи, проживающие в арендованном жилье и не имеющие своей собственности или регистрации, не смогут получить требуемый документ.

Это исключение происходит, когда владелец жилья самостоятельно подтверждает факт проживания определенных людей в его собственности.

Иногда возникают ситуации, когда один из родителей на самом деле занимается воспитанием ребенка, но официально зарегистрирован в доме или квартире, где проживает второй родитель. В таких случаях довольно сложно определить фактическое место жительства детей. Чтобы разрешить вопросы, связанные с правами и обязанностями по отношению к детям, можно обратиться к семейному юристу.

Ситуации, когда требуется справка о составе семьи

1. Когда требуется информация о жильцах, проживающих на одной жилой площади.

  • получение налоговых вычетов по причине наличия ребенка;
  • оформление особых условий для оплаты коммунальных услуг
  • молодые семьи имеют возможность получать материальную поддержку
  • Для того чтобы получать алименты от отца или матери, вышедших из состава семьи, необходимо предоставить доказательства фактического проживания детей с одним из родителей.
  • Для семей, в которых растут более трех детей и/или с низким достатком, предусмотрены привилегии, включающие сниженную стоимость школьного питания для родителей.

Документ о составе семьи может быть полезным при запросе на получение субсидии на оплату посещения детского сада, при заключении кредитного соглашения, если жилье становится предметом залога.

Для осуществления сделки по продаже жилой недвижимости, принадлежащей несовершеннолетнему, важно обратить внимание на предоставление справки о составе семьи, которая является необходимым документом для заключения сделки.

Куда идти за справкой?

Сведения о числе проживающих в конкретном жилище можно получить в следующих организациях и государственных учреждениях:

  • центры универсального обслуживания граждан (ЦУОГ) на основании места жительства;
  • архив, принадлежащий муниципалитету;
  • орган управления местным сообществом;
  • Сектор по вопросам миграции в местном управлении Министерства внутренних дел (МВД);
  • офис для оформления паспортов
  • компании, занимающиеся обслуживанием и управлением жилого фонда, а также организации жильцов в форме товариществ
  • Сайт «Госуслуги»
Советуем прочитать:  Доверенность на ребенка для посещения школы в случае проживания с бабушкой: всё, что нужно знать

Так как документ, содержащий информацию о составе семьи, является расширенной версией домовой книги, его оформляют преимущественно через Госуслуги, управляющие компании или жилищные товарищества.

Особенности получения справки

Для получения информации о составе своей семьи необходимо заполнить бланк формы № 9. Важно помнить о некоторых особенностях оформления данного документа перед его получением, чтобы быть в курсе количества людей, включенных в вашу семейную круглосуточность.

  • Ознакомиться с информацией о составе семьи может тот, кто является владельцем жилого помещения, либо гражданин, проживающий по прописке в данном доме или квартире, либо иной человек, имеющий официальную доверенность на это.
  • Если у индивида имеются задолженности в сфере коммунальных платежей, кредитных обязательств или налоговых платежей, такие обстоятельства не будут препятствием для предоставления справки о составе семьи.
  • В большинстве случаев оформление документа является бесплатным, однако некоторые компании или государственные организации имеют право требовать оплаты за отпечатанный бланк.
  • В зависимости от конкретного учреждения, которому будет предоставлена информация о составе семьи, период ее действительности будет различным. Например, если документ будет использоваться для подачи иска в суд или для получения налоговых вычетов, то он будет считаться актуальным в течение одного месяца. В то же время, для получения социальных льгот гражданам потребуется предоставить эту справку в течение двух недель.

Для получения информации о составе семьи, потребуется предоставить следующие документы:

  • Официальное документальное подтверждение, подтверждающее индивидуальное владение жилыми помещениями, будь то квартира, дом или участок земли, которое может быть предоставлено в виде свидетельства на право собственности или выписки из реестра недвижимости.
  • запрос на получение официальных документов
  • паспорт.

Если кто-то другой обращается за документом, то ему необходимо иметь при себе доверенность. После получения запроса выписка будет оформлена в течение 7 дней.

При наличии регистрации на Госуслугах, гражданин имеет возможность выбрать услугу «Выдача документов». Заявка на данную услугу может быть отправлена в любую организацию или учреждение, начиная от управляющей компании и заканчивая отделением по вопросам миграции. После обработки запроса электронным сервисом, готовый документ будет направлен в личный кабинет пользователя.

Советуем прочитать:  Двойное гражданство Россия-Узбекистан: Условия, Плюсы и Минусы 2024

Доверьте свою задачу опытным специалистам. Квалифицированные юристы сделают заказ исходя из указанной вами стоимости. Вам не нужно будет тратить время на изучение законов, чтение статей и самостоятельное разбирательство в вопросе.

Все необходимые дела будут выполнены юристами вместо вас.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector