Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
04.03.2020

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ НОВОСОЛДАТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РЕПЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                               РЕШЕНИЕ                     ПРОЕКТ        

«   »                2020 г. № ____

                  с. Новосолдатка

О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов Новосолдатского сельского поселения от 10.11.2017 г. № 104 «Об утверждении Программы «Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры на территории Новосолдатского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области на 2017-2029 годы»»

В соответствии с пунктом 4.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 14.06.2013 № 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городских округов», Уставом Новосолдатского сельского поселения, Генеральным планом Новосолдатского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области, в целях повышения эффективности расходов бюджета Новосолдатского сельского поселения, Совет народных депутатов Новосолдатского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области решил:

         1. В решение Совета народных депутатов Новосолдатского сельского поселения от 10.11.2017 года № 104 «Об утверждении программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Новосолдатского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области на 2017-2029 годы»» (далее – Решение) внести следующие изменения:

1.1. В паспорте муниципальной программы Новосолдатского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области (далее – Паспорт) «Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры Новосолдатского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области на 2017-2029 годы» (далее – Паспорт) строку «Объемы требуемых капитальных вложений» изложить в следующей редакции: «

Объемы

требуемых капитальных вложений

Общий объем финансирования составляет 35859,0 тыс.руб. в том числе:

2017 год – -

2018 год – 4014,0 тыс. рублей – областной бюджет;

                   4,0 тыс. рублей – местный бюджет;

2019 год – 441,0 тыс. рублей – местный бюджет;

2020 год – 200,0 тыс. рублей – местный бюджет;

2021 год – 200,0 тыс. рублей – местный бюджет;

2022 год – 2000,0 тыс. рублей – местный бюджет;

2023 год – -250,0 тыс. рублей – местный бюджет;

2024 год – 25000,0 тыс. рублей – областной бюджет;

                  2500,0 тыс. рублей-местный бюджет;

2025 год – 250,0 тыс. рублей – местный бюджет;

2026 год – 250,0 тыс. рублей – местный бюджет;

2027 год – 250,0 тыс. рублей – местный бюджет;

2028 год – 250,0 тыс. рублей – местный бюджет;

2029 год – 250,0 тыс. рублей – местный бюджет.

Объёмы финансирования мероприятий Программы ежегодно подлежат уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

»

      1.2. Раздел 2. «Характеристика существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры Новосолдатского сельского поселения» изложить в новой редакции согласно приложению 1.

        1.3. Раздел 5. «Анализ фактических и плановых расходов на финансирование инвестиционных проектов с разбивкой по каждому источнику финансирования с учетом реализации мероприятий, предусмотренных программой по развитию коммунальной инфраструктуры Новосолдатского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области на 2017-2029 годы» изложить в новой редакции согласно приложению 2.

2. Настоящее решение вступает в силу после официального обнародования.

 

   

Глава сельского поселения                                                                  Л.Н.Черников

 

 

 

 



 

Приложение 1

к решению Совета народных депутатов Новосолдатского сельского поселения от ___._____.2020 г № ______

 

 

2. Характеристика существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры Новосолдатского сельского поселения.

 

    2.1. Одним из основополагающих условий развития сельского поселения является комплексное развитие систем жизнеобеспечения. Этапом, предшествующим разработке основных мероприятий Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры на территории Новосолдатского сельского поселения, является проведение анализа и оценки социально-экономического и территориального развития сельского поселения.

Анализ и оценка социально-экономического и территориального развития муниципального образования, а также прогноз его развития проводится по следующим направлениям:

-           перспективное строительство;

-           перспективный спрос коммунальных ресурсов;

-           состояние коммунальной инфраструктуры;

Программа «Комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Новосолдатского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области на 2017-2029 годы» предусматривает обеспечение коммунальными ресурсами земельных участков, отведенных под перспективное строительство жилья, повышение качества предоставления коммунальных услуг, стабилизацию и снижение удельных затрат в структуре тарифов и ставок оплаты для населения, создание условий, необходимых для привлечения организаций различных организационно-правовых форм к управлению объектами коммунальной инфраструктуры, а также инвестиционных средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, улучшения экологической обстановки.

Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальными услугами, снижение износа объектов коммунальной инфраструктуры, модернизацию этих объектов путем внедрения ресурсо-энергосберегающих технологий, разработку и внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса, привлечение бюджетных средств и внебюджетных инвестиционных ресурсов.

Жилищный фонд Новосолдатского сельского поселения на начало 2017 года составил 29,4 тыс. кв. м. Обеспеченность общей площадью жилых помещений в расчёте на 1 жителя составляет 31,01 кв. метров.

     2.2. В сфере коммунального хозяйства.

Основной проблемой в сфере жилищно-коммунального хозяйства поселения являются изрядно изношенные и морально устаревшие объекты коммунальной инфраструктуры. По причине этого идёт сверхнормативный расход энергоресурсов, коэффициент полезного действия оборудования низок, поэтому нет средств на проведение планово-предупредительных ремонтов, а в результате для поддержания коммунального комплекса в рабочем состоянии расходуется большой объём финансовых средств на аварийно-восстановительные работы.

Необходимость инвестиционных вливаний и оказания срочной бюджетной поддержки на модернизацию и переоснащение объектов инженерной инфраструктуры с использованием современных энергосберегающих технологий продиктована вышеперечисленными факторами и социальной направленностью рассматриваемой проблемы. Программа направлена и на решение таких проблем, как гарантированное перекрытие потребности сельского поселения в теплоносителе и воде для обеспечения эффективного и качественного обеспечения потребителей коммунальными ресурсами, на минимизацию затрат на производство этих ресурсов и на обеспечение экологической безопасности в селе.

    2.3. В сфере водоснабжения.

Обеспечение качественной питьевой водой населения Новосолдатского сельского поселения в достаточном количестве одна из основных задач Программы. Основным поставщиком услуг в сфере водоснабжения является ТСЖ «Новосолдатка». Водоснабжение сельского поселения осуществляется, в основном, из подземных источников - 4 артезианских скважин по водопроводным сетям протяжённостью 8 км. Износ сетей составляет 100%.

    В Новосолдатском сельском поселении сети водопровода находятся в ветхом состоянии. По этой причине происходят частые порывы, а значит и повышенный расход электроэнергии. Качество питьевой воды соответствует Сан ПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству централизованной системы питьевого водоснабжения. Контроль качества». Поэтому обеспечение высокой надежности водоснабжения села возможно только при участии в региональных и федеральных программах.

      2.4. Газификация Новосолдатского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области.

Уровень газификации Новосолдатского сельского поселения природным газом по состоянию на 01.01.2017 составляет 99,9 %.

     Реализация государственной политики по обеспечению населения природным газом стимулирует устойчивое развитие территории, способствует развитию АПК и повышает качество проживания в сельской местности.

      2.5. Электроснабжение и уличное освещение.

В настоящее время улицы сельского поселения освещают 140 светильников уличного освещения.

      Актуально оснащение систем уличного освещения энергоэкономичными осветительными приборами и энергосберегающими светодиодными лампами.

Основными мероприятиями по сокращению энергопотребления являются:

организационные мероприятия:

-проведение чистки светильников наружного освещения.

технические и технологические мероприятия:

-установка светильников уличного освещения с энергосберегающими лампами;

-замена светильников уличного освещения на энергоэффективные;

-замену неизолированных проводов на самонесущие изолированные;

Электроснабжение поселения осуществляется снабжающей организацией ОАО «Воронежская энергосбытовая компания».

 

    2.6 Теплоснабжение

На сегодняшний день на территории сельского поселения централизованным теплоснабжением обеспечена современная блочно-модульная котельная КБТа с пятью котлами «Хопер 100». Котельная обеспечивает теплом здание школы, здание Новосолдатского Дома культуры и здание администрации Новосолдатского сельского поселения. Тепловые сети и котельная обслуживаются ООО «Тепловое и гостиничное хозяйство».

 

 

 

 

                                                                         Приложение 2

к решению Совета народных депутатов Новосолдатского сельского поселения от ___._____.2020 г № ______

 

5. Анализ фактических и плановых расходов на финансирование инвестиционных проектов с разбивкой по каждому источнику финансирования с учетом реализации мероприятий, предусмотренных программой по развитию коммунальной инфраструктуры Новосолдатского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области на 2017-2029 годы

 

Механизм реализации программы и контроль за ходом ее выполнения.

 

Реализация Программы осуществляется администрацией Новосолдатского сельского поселения Репьевского муниципального района. Для решения задач программы предполагается использовать средства федерального бюджета, областного бюджета, средства местного бюджета, собственные средства предприятий коммунального комплекса.

Пересмотр тарифов на ЖКУ производится в соответствии с действующим законодательством.

В рамках реализации данной программы в соответствии со стратегическими приоритетами развития Новосолдатского сельского поселения, основными направлениями сохранения и развития коммунальной инфраструктуры будет осуществляться мониторинг проведенных мероприятий и на основе этого осуществляется корректировка мероприятий Программы.

Исполнителями программы являются администрация Новосолдатского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области и организации коммунального комплекса.

Контроль за реализацией Программы осуществляет по итогам каждого года администрация Новосолдатского сельского поселения и Совет народных депутатов Новосолдатского сельского поселения.

Изменения в программе и сроки ее реализации, а также объемы финансирования из местного бюджета могут быть пересмотрены администрацией Новосолдатского сельского поселения по ее инициативе или по предложению организаций коммунального комплекса в части изменения сроков реализации и мероприятий программы.

                                                                                                     

Источники финансирования

В том числе по годам реализации ПКР, в тыс. руб.

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

2022-2029гг.

1.    Система водоснабжения

1.1. Строительство новых водозаборов (1шт.)

Федеральный бюджет

---

---

---

---

---

---

Областной бюджет

---

---

---

---

---

---

Местный бюджет

---

---

---

---

---

---

Внебюджетные источники

---

---

---

---

---

---

1.2. Разработка и корректировка проектно-сметной документации на реконструкцию существующих и строительство новых водопроводных сетей

Федеральный бюджет

---

---

---

---

---

---

Областной бюджет

---

---

---

---

---

---

Местный бюджет

---

---

---

---

---

2000

Внебюджетные источники

---

---

---

---

---

---

1.3. Реконструкция существующих водозаборов и строительство новых водопроводных сетей

Федеральный бюджет

---

---

---

---

---

---

Областной бюджет

---

4014

---

---

---

25000

Местный бюджет

---

4

441

---

---

2500

Внебюджетные источники

---

---

---

---

---

---

2.Система водоотведения.

2.1.Проектирование централизованной системы канализования стоков, с созданием прогрессивных систем очистки канализуемых и автоматизированных станций обеззараживания воды с применением инновационных технологий.

Федеральный бюджет

---

---

---

---

---

---

Областной бюджет

---

---

---

---

---

---

Местный бюджет

---

---

---

---

---

---

Внебюджетные источники

---

---

---

---

---

---

2.2. Строительство централизованной системы канализования стоков, с созданием прогрессивных систем очистки канализуемых и автоматизированных станций обеззараживания воды с применением инновационных технологий.

Федеральный бюджет

---

---

---

---

---

---

Областной бюджет

---

---

---

---

---

---

Местный бюджет

---

---

---

---

---

---

Внебюджетные источники

---

---

---

---

---

---

3.Система сбора и вывоза твердых коммунальных отходов

3.1. Уборка несанкционированных свалок

Федеральный бюджет

---

---

---

---

---

---

Областной бюджет

---

---

---

---

---

---

Местный бюджет

---

---

---

50

50

500

Внебюджетные источники

---

---

---

---

---

---

3.2. Рекультивация территории, на которой ранее располагалась несанкционированная свалка в

Федеральный бюджет

---

---

---

---

---

---

Областной бюджет

---

---

---

---

---

---

Местный бюджет

---

---

---

---

---

---

Внебюджетные источники

---

---

---

---

---

---

3.3. Увеличение процента охвата населения услугами по сбору и вывозу бытовых отходов и мусора

Федеральный бюджет

---

---

---

---

---

---

Областной бюджет

---

---

---

---

---

---

Местный бюджет

---

---

---

---

---

---

Внебюджетные источники

---

---

---

100

100

500

3.4. Организация в поселении раздельного сбора мусора

Федеральный бюджет

---

---

---

---

---

---

Областной бюджет

---

---

---

---

---

---

Местный бюджет

---

---

---

50

50

500

Внебюджетные источники

---

---

---

---

---

---

4.Система газоснабжения

4.1. Проектирование и строительство новых сетей низкого давления

Федеральный бюджет

---

---

---

---

---

---

Областной бюджет

---

---

---

---

---

---

Местный бюджет

---

---

---

---

---

---

Внебюджетные источники

---

---

---

---

---

---

5.Система теплоснабжения

5.1.Проектирование и строительство новых теплотрасс и котельных.

Федеральный бюджет

---

---

---

---

---

---

Областной бюджет

---

---

---

---

---

---

Местный бюджет

---

---

---

---

---

---

Внебюджетные источники

---

---

---

---

---

---

 

Поделиться:
Дата создания: 04.03.2020 13:03
Дата последнего изменения: 04.03.2020 13:03